Задайте нам свой вопрос,
и мы обязательно ответим
Отправить
Главная/Кадровая информация/Референт руководителя

Референт руководителя

Требуемый опыт работы: 3 года и более

Полная занятость, полный день

Общая сумма возможного дохода до 70 тысяч рублей в месяц

Обязанности:

·         Организовывать работу генерального директора: планировать рабочий день, встречи, прием посетителей, содействовать оперативности рассмотрения просьб и предложений работников.

·         Осуществлять сбор материалов и информации, подготовку документов, отчетов и докладов, необходимых генеральному директору Общества.

·         Организовывать проведение телефонных переговоров генерального директора, в том числе конференц-связь, передавать и принимать информацию по телефону, электронной почте, а также своевременно доводить до сведения генерального директора информацию, полученную по каналам связи. Записывать в его отсутствие полученную информацию и доводить до его сведения ее содержание.

·         Вести протоколы служебных совещаний, проводимых генеральным директором Общества.

·         Доводить до сведения исполнителей решения и поручения генерального директора Общества.

·         Осуществлять контроль за исполнением поручений и решений служебных совещаний генерального директора, соблюдением сроков их исполнения, принимать оперативные меры, направленные на своевременное и качественное их исполнение; докладывать об их нарушении генеральному директору, заместителям генерального директора.

·         Принимать документы на рассмотрение и подпись генерального директора, заместителей генерального директора, проверять качество подготовки и правильность оформления, согласования, визирования, утверждения документов.

·         Выполнять работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых генеральным директором (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), вести и оформлять протоколы и иные документы, оформляющие ход и результат встреч, переговоров, а также оперативных совещаний и заседаний, проводимых генеральным директором.

·         Осуществлять планирование и контроль бюджета в части представительских расходов; 

·         Осуществлять оперативную связь с работниками Общества, со сторонними организациями и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности.

·         Принимать участие в организации и проведении рекламных кампаний в целях поддержания имиджа Общества.

Требования:

 

·         высшее образование – бакалавриат «Документоведение и архивоведение» или высшее образование (непрофильное) – бакалавриат и дополнительное профессиональное образование по дополнительным профессиональным программам профессиональной переподготовки по профилю деятельности,

·         опыт работы не менее трех лет по организационному, документационному и информационному обеспечению деятельности руководителя организации.

·         Опыт работы в программе 1С Документооборот;

·         Знание английского языка (разговорный).

Условия:

·         официальное трудоустройство, полное соблюдение ТК РФ;

·         премиальная выплата к профессиональному празднику;

·         дополнительная выплата к ежегодному оплачиваемому отпуску

·         премия по итогам работы за год;

·         пятидневная рабочая неделя;

·         доставка на работу и обратно силами работодателя;

·         социальные гарантии (ДМС, компенсация санаторно-курортного лечения, организация детского отдыха, компенсация спортивных абонементов, подарки детям к Новому году, культурно-массовые мероприятия и др.);

·         страхование от несчастных случаев;

·         обучение за счет предприятия;

·         профессиональное развитие и возможность карьерного роста внутри компании.