Референт руководителя
Требуемый опыт работы: 3 года и более
Полная занятость, полный день
Общая сумма возможного дохода до 70 тысяч рублей в месяц
Обязанности:
· Организовывать работу генерального директора: планировать рабочий день, встречи, прием посетителей, содействовать оперативности рассмотрения просьб и предложений работников.
· Осуществлять сбор материалов и информации, подготовку документов, отчетов и докладов, необходимых генеральному директору Общества.
· Организовывать проведение телефонных переговоров генерального директора, в том числе конференц-связь, передавать и принимать информацию по телефону, электронной почте, а также своевременно доводить до сведения генерального директора информацию, полученную по каналам связи. Записывать в его отсутствие полученную информацию и доводить до его сведения ее содержание.
· Вести протоколы служебных совещаний, проводимых генеральным директором Общества.
· Доводить до сведения исполнителей решения и поручения генерального директора Общества.
· Осуществлять контроль за исполнением поручений и решений служебных совещаний генерального директора, соблюдением сроков их исполнения, принимать оперативные меры, направленные на своевременное и качественное их исполнение; докладывать об их нарушении генеральному директору, заместителям генерального директора.
· Принимать документы на рассмотрение и подпись генерального директора, заместителей генерального директора, проверять качество подготовки и правильность оформления, согласования, визирования, утверждения документов.
· Выполнять работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых генеральным директором (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), вести и оформлять протоколы и иные документы, оформляющие ход и результат встреч, переговоров, а также оперативных совещаний и заседаний, проводимых генеральным директором.
· Осуществлять планирование и контроль бюджета в части представительских расходов;
· Осуществлять оперативную связь с работниками Общества, со сторонними организациями и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности.
· Принимать участие в организации и проведении рекламных кампаний в целях поддержания имиджа Общества.
Требования:
· высшее образование – бакалавриат «Документоведение и архивоведение» или высшее образование (непрофильное) – бакалавриат и дополнительное профессиональное образование по дополнительным профессиональным программам профессиональной переподготовки по профилю деятельности,
· опыт работы не менее трех лет по организационному, документационному и информационному обеспечению деятельности руководителя организации.
· Опыт работы в программе 1С Документооборот;
· Знание английского языка (разговорный).
Условия:
· официальное трудоустройство, полное соблюдение ТК РФ;
· премиальная выплата к профессиональному празднику;
· дополнительная выплата к ежегодному оплачиваемому отпуску
· премия по итогам работы за год;
· пятидневная рабочая неделя;
· доставка на работу и обратно силами работодателя;
· социальные гарантии (ДМС, компенсация санаторно-курортного лечения, организация детского отдыха, компенсация спортивных абонементов, подарки детям к Новому году, культурно-массовые мероприятия и др.);
· страхование от несчастных случаев;
· обучение за счет предприятия;
· профессиональное развитие и возможность карьерного роста внутри компании.