Меню
Конкурсная документация
____________________________________________________________________________________________________________________________________________ «Информация для участников закупки. При наличии обоснованных сомнений в объективности принятого конкурсной комиссией решения просим направлять обращения в ПАО «НМТП» по электронному адресу zakupki@ncsp.com для независимой проверки и принятия оперативных мер реагирования (при необходимости).» ____________________________________________________________________________________________________________________________________________
6 Ноября 2015
Название: Поставка товаров для хозяйственного обеспечения ООО «ПТП»:Лот №1. «Поставка канцелярских товаров и бумаги».Лот №2. «Поставка хозяйственных товаров».Лот №3. «Поставка питьевой бутилированной воды».
№: 90
СПОСОБ ЗАКУПКИ: Открытый запрос котировок
Дата начала подачи заявок: 01.12.2015
Дата окончания подачи заявок: 08.12.2015
СТАТУС ЗАКУПКИ: ЗАВЕРШЕНО
Документы: Загрузить
Протокол вскрытия конвертов: Загрузить
Протокол итогов: Загрузить
Поставка товаров для хозяйственного обеспечения ООО «ПТП»:Лот №1. «Поставка канцелярских товаров и бумаги».Лот №2. «Поставка хозяйственных товаров».Лот №3. «Поставка питьевой бутилированной воды».
Название: Поставка товаров для хозяйственного обеспечения ООО «ПТП»:Лот №1. «Поставка канцелярских товаров и бумаги».Лот №2. «Поставка хозяйственных товаров».Лот №3. «Поставка питьевой бутилированной воды».
№: 90
СПОСОБ ЗАКУПКИ: Открытый запрос котировок
Дата начала подачи заявок: 01.12.2015
Дата окончания подачи заявок: 08.12.2015
СТАТУС ЗАКУПКИ: ЗАВЕРШЕНО
Документы: Загрузить
Протокол вскрытия конвертов: Загрузить
Протокол итогов: Загрузить